Может ли машина загореться, если заправляться с заведенным двигателем?


На всех АЗС имеются таблички, которые предупреждают о том, что запрещено делать на территории автозаправки. Там не разрешается курить, пользоваться смартфоном и заливать топливо в машину с запущенным мотором.

Но, не все автомобилисты соблюдают эти правила. Авто оставляют с запущенным двигателем, так как оно кажется полностью безопасным и никак не причинит вред бензоколонке. Почему тогда это запрещено?

Двигатели на автозаправках не глушат по разным причинам. Кому-то не хочется вытаскивать ключ, класть его в сумку, а потом, вернувшись с кассы, снова доставать его обратно. Помимо прочего, если двигатель не запущен, то система кондиционирования отключится, и салон быстро нагреется. По этой причине автомобилисты не глушат двигатель, если в авто остались пассажиры.

Есть автомобилисты, которые не глушат машины, так как опасаются, что потом они ее просто не заведут. Обычно, это проблемные машины, которые имеют дефектную систему зажигания, у них неисправен впрыск и топливный насос. Однако, при этом есть большая вероятность возникновения пожара.

Если авто неисправно и есть какие-то трудности с пуском мотора, то происходит выброс непрогоревшего горючего в системы выхлопа. Это происходит из-за пропусков зажигания и нестабильного функционирования свечей в камерах сгорания. От свечей не исходит искра или она недостаточна для нормального воспламенения смеси. В результате опасные пары выталкивает поршень, они попадают в катализатор, где полностью прогорают. Если количество топлива большое, то каталитический нейтрализатор разогреется до очень большой температуры, выше 800 градусов.

Если каталитический нейтрализатор удален, то можно услышать прострелы с появлением искр и дыма. Достаточно одной искры, чтобы начался пожар. Специалисты отметили, что в группу риска относятся машины, у которых были зафиксированы проблемы не только с системой впрыска горючего, но и с ДМРВ. Также, может быть засорен датчик кислорода или начали подтекать форсунки. Давление в топливной рампе может быть нестабильным, если плохо работает бензонасос или датчик давления горючего. Давление может снижаться если открыть крышку топливного бака. Давление в механизме подачи топлива снижается, и двигатель расценивает его, как поломку оборудования. ЭБУ запоминает ошибку, а на панели приборов может загореться индикатор ошибки.

Заливая горючее, нужно быть очень аккуратным. Летом испарение бензина происходит очень быстро, поэтому у заливной горловины появляется облака взрывоопасных газов, который может воспламеняться от малейшей искры.

При заведенном ДВС высоковольтные провода могут пропускать импульсы на кузов, а через дефектные контакты происходит утечка электричества на массу. При этом происходит замыкание. То есть, из-за одной искры может случиться пожар.




Получите субсидию на свою АГНКС до 36 млн.руб

Производимое нами оборудование одно из немногих в РФ полностью соответствует требованиям, предъявляемым к субсидированию АГНКС, и имеет необходимые Заключения Минпромторга России о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации

Оставить заявку

География поставок


География поставок оборудования SHELF по РФ

Наше предприятие находится на рынке на более 14 лет.

Все наше оборудование можно приобрести в лизинг!
Выгодней чем кредит!

Купить в лизинг +
Заказать звонок
Имя:
Телефон:
Сообщение:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Прайс лист
Имя:
Почта:
Телефон:
Сообщение:

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.