На всех АЗС имеются таблички, которые предупреждают о том, что запрещено делать на территории автозаправки. Там не разрешается курить, пользоваться смартфоном и заливать топливо в машину с запущенным мотором.
Но, не все автомобилисты соблюдают эти правила. Авто оставляют с запущенным двигателем, так как оно кажется полностью безопасным и никак не причинит вред бензоколонке. Почему тогда это запрещено?
Двигатели на автозаправках не глушат по разным причинам. Кому-то не хочется вытаскивать ключ, класть его в сумку, а потом, вернувшись с кассы, снова доставать его обратно. Помимо прочего, если двигатель не запущен, то система кондиционирования отключится, и салон быстро нагреется. По этой причине автомобилисты не глушат двигатель, если в авто остались пассажиры.
Есть автомобилисты, которые не глушат машины, так как опасаются, что потом они ее просто не заведут. Обычно, это проблемные машины, которые имеют дефектную систему зажигания, у них неисправен впрыск и топливный насос. Однако, при этом есть большая вероятность возникновения пожара.
Если авто неисправно и есть какие-то трудности с пуском мотора, то происходит выброс непрогоревшего горючего в системы выхлопа. Это происходит из-за пропусков зажигания и нестабильного функционирования свечей в камерах сгорания. От свечей не исходит искра или она недостаточна для нормального воспламенения смеси. В результате опасные пары выталкивает поршень, они попадают в катализатор, где полностью прогорают. Если количество топлива большое, то каталитический нейтрализатор разогреется до очень большой температуры, выше 800 градусов.
Если каталитический нейтрализатор удален, то можно услышать прострелы с появлением искр и дыма. Достаточно одной искры, чтобы начался пожар. Специалисты отметили, что в группу риска относятся машины, у которых были зафиксированы проблемы не только с системой впрыска горючего, но и с ДМРВ. Также, может быть засорен датчик кислорода или начали подтекать форсунки. Давление в топливной рампе может быть нестабильным, если плохо работает бензонасос или датчик давления горючего. Давление может снижаться если открыть крышку топливного бака. Давление в механизме подачи топлива снижается, и двигатель расценивает его, как поломку оборудования. ЭБУ запоминает ошибку, а на панели приборов может загореться индикатор ошибки.
Заливая горючее, нужно быть очень аккуратным. Летом испарение бензина происходит очень быстро, поэтому у заливной горловины появляется облака взрывоопасных газов, который может воспламеняться от малейшей искры.
При заведенном ДВС высоковольтные провода могут пропускать импульсы на кузов, а через дефектные контакты происходит утечка электричества на массу. При этом происходит замыкание. То есть, из-за одной искры может случиться пожар.
Получите субсидию на свою АГНКС до 36 млн.руб
Производимое нами оборудование одно из немногих в РФ полностью соответствует требованиям, предъявляемым к субсидированию АГНКС, и имеет необходимые Заключения Минпромторга России о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации
Оставить заявкуНаше предприятие находится на рынке на более 14 лет.