Когда стоимостная составляющая бензина поднимается вверх практически каждый день, то единственный выход снизить финансовые издержки – это не приобретение дорогостоящего электромобиля, а перевод авто с ДВС на другой вид топлива – метан. Но для этого придется постараться и приобрести качественное газобаллонное оборудование, состоящее не только из стальных баллонов, но также и карбоновых. И обращать внимание на типы используемых редукторов.
Стальные баллоны для газового топлива
В основе такого газового оборудования лежат баллоны из стальной основы, относящиеся к классу СПГ 1. Это укажет водителю машины следующее – баллоны действительным образом были произведены из углеродной стали и способны с легкостью выдерживать рабочее давление метанового топлива до 200 атмосфер. Такие баллоны имеют идеально-круглую структуру, благодаря которой давление метана равномерно распределяется по стенкам.
Карбоновые газовые баллоны
Недостаток стальных баллонов – несколько завышенная масса, но такие баллоны ценны тем, что в них периодически можно подкачивать до 250 атмосфер газа и они не лопнут. Если требуется баллон на порядок легче, важно обращать внимание на карбоновые версии, отличные такой же неплохой прочностью, но весящие на порядок меньше.
Безопасность
Вследствие того, что метан относится к 4 классу безопасности, то при эксплуатации окажется вполне безопасен. Если случится разгерметизация ГБО при ДТП, то газ, считающийся легче воздуха, моментально испаряется. И газовые баллоны в течение секунд становятся пустыми. Бензин же, относящийся к 1 классу безопасности, гораздо опасен в плане пользования – если случится пробитие бака, то он разливается в лужи и рискует в любой момент вспыхнуть!
Стоимость газа для ГБО
Недостаток большей части такого оборудования, работающего на метановом топливе – это высокая стоимостная составляющая всего газового оборудования. И заправка на АГНКС также отлична своеобразными правилами по части безопасности – нужно обязательным образом выходить из машины! Но дешевизна метанового топлива все же окупается – в России один кубический метр метанового топлива стоит от 15 рублей. Если ездить постоянно на газе, то даже фирменное ГБО, окупается крайне быстро.
Редукторы
Все ГБО невозможно представить себе без редукторов. Для метанового топлива логично выбирать ГБО повышенного качества – редукторы часто имеют двухступенчатую конфигурацию. В них предусмотрена установка еще одной небольшой смесительной камеры малого (до 50 мл) объема, благодаря которой редуктор, находясь в рабочем состоянии, никогда не подмерзает и они способны развивать высокий уровень мощности – вплоть до 29 м3/час. Но если дело касается сборки ГБО для легковых авто, то вполне можно выбирать другие версии редукторов – одноступенчатые, отличающиеся меньшими показателями мощности (до 9 м3/час), но ценимые высокой надежностью, низкой ценой и упрощенным монтажом.
Получите субсидию на свою АГНКС до 36 млн.руб
Производимое нами оборудование одно из немногих в РФ полностью соответствует требованиям, предъявляемым к субсидированию АГНКС, и имеет необходимые Заключения Минпромторга России о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации
Оставить заявкуНаше предприятие находится на рынке на более 14 лет.